—Техническое обслуживание серверного и компьютерного оборудования, используемых в компании;
—Модернизация аппаратного и программного обеспечения, ЛВС, приложений специалистами;
—Обучение персонала работе с программами и компьютерным оборудованием.
Аутсорсинг может быть организован как на территории заказчика, так и удаленно. Опционально заказчик может использовать собственное ПО, вычислительную инфраструктуру, телекоммуникационные решения, либо арендовать их в составе оказываемых услуг.
Мы готовы взять на себя поддержку базовых инфраструктурных служб, систем электронной почты, корпоративных порталов, систем удаленного доступа, системных решений (средства информационной безопасности, управления базами данных, комплексной ИТ-инфраструктурой и т.д.), прикладных бизнес-систем для управления эффективностью предприятия, взаимоотношениями с клиентами и т.д
—Нет расходов на зарплату и организацию рабочего места системного администратора;
—Сокращение стоимости ИТ в любых бизнес-процессах;
—Выбор модели в соответствии с потребностями и бюджетом;
—Постоянный контроль качества и оплата по факту, за отработанные часы аутсорсинга или абонентская плата за количество рабочих мест;
—Скорость реагирования на проблему – от 1 ч.