—Поддержка аппаратного и/или программного обеспечения в рамках заключенного контракта или гарантии от производителей;
—Консультация по сервисным контрактам производителей;
—ИТ-сопровождение;
—Ведение технической документация в рамках проделанных работ.
C каждым клиентом обсуждаются индивидуальные условия сопровождения ИТ-инфраструктуры.
Формируется индивидуальный набор услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры:
—График обслуживания;
—Время реакции (от 1 до 24 часов);
—Ведение журнала инцидентов;
—Прибытие инженера (от 2 часов);
—Профилактические работы;
—Анализ производительности, поиск «ботлнеков»;
—Персональный менеджер;
—Решение проблем не попадающих под гарантию производителя;
—Организация хранения комплектующих и запасных частей для оборудования.
—Создание файлового сервера с ролями для доступа к определенной информации;
—Современная система аутентификации;
—Виртуализация рабочих мест;
—Развертывание систем защиты от спама и DDoS атак;
—Установка систем мониторинга физического оборудования;
—Помощь с приобретением и установкой лицензий на любое ПО;
—Обновление ПО;
—Организация резервного копирования различного уровня сложности.
—Поддержка аппаратного и/или программного обеспечения в рамках заключенного контракта или гарантии от производителей;
—Консультация по сервисным контрактам производителей;
—ИТ-сопровождение;
—Ведение технической документация в рамках проделанных работ.
—Обследование. На этом этапе формируется проект – описывается текущее состояние, утверждаются цели, определяются рамки развития, формализуются измерения результата, определяются необходимые ресурсы, формируется календарный план.
—Моделирование. Следующий шаг дает понимание оптимальной модели ведения учета – это описание процессов, которые помогут достичь цели, формирование бизнес-процессов для тестирования гипотез, настройка вариантов моделей в типовой конфигурации, фиксация результатов и выбор оптимального решения.
—Проектирование. Здесь проводится формализация требований к доработкам системы ЕРП – создание, утверждение вида документов, описание функциональности каждого, результата тестирования.
—Разработка. Следом за подготовительными этапами идет реализация технического задания. Это подготовка тестового стенда, тестирование системы, интеграция доработок в рабочую модель.
—Внедрение. Остается перенести реальные данные, права и роли пользователей, провести повторное тестирование, устранить выявленные недочеты и приступить к обучению всех сотрудников.
—Опытная эксплуатация. Последний этап включает консультации, контроль достижения цели и закрытие проекта с результатом.
Наша компания предоставляет услуги по разработке собственных информационных продуктов на основе различных СУБД.
На этапе принятия решения о необходимости внедрения информационного продукта является анализ целей реализации. Зачастую под нужды клиентов не требуется покупать дорогой программный продукт (ERP-системы и т.д.) и возможно обойтись локальной разработкой.
Наша команда способна реализовать любые базы данных, которыми можно управлять как с десктопной версии, так и в веб-интерфейсе.
—Разработка БД ТОиР для предприятия;
—Разработка БД для хранения и отработки рекламаций;
—Приложение для обработки xml файлов (электронный документооборот);
—Разработка веб-приложения для учета спец-одежды, интеграция с 1С;
—Разработка БД для хранения выработки производственных машин и планирования производства.
Мы убеждены, что под любую задачу можно найти решение, не переплачивая деньги за ненужный функционал.